Уважаемые клиенты и партнеры, наш сервис восстановления КБМ работает круглосуточно и без выходных.

Розничная цена заявок на восстановление КБМ в базе РСА составляет 350 рублей.

Для зарегистрированных партнеров (оптовые заказчики) работа в специальном интерфейсе Рабочее место, доступное после авторизации на сайте.  Регистрация партнеров производится руководителем сервиса КБМ по специальной цене.

Рабочее место предоставляет следующие возможности:

- постоплатное оформление заявок на восстановление КБМ, расчеты по пятницам.

- возможно установить работу подчиненных сотрудников и агентов в режиме предоплаты.

- удобный журнал заявок, где можно посмотреть историю своих заказов, установить фильтры по периодам, подчиненным сотрудникам, статусам исполнения.

- формирование своей собственной структуры подчиненных сотрудников и агентов по произвольной цене и периодичности расчетов (на ваше усмотрение). 

- расчеты с партнером ведутся по всему количеству заявок его сети, умноженному на партнерскую цену, взаиморасчеты со своими подчиненными партнер производит самостоятельно. 

- вносить оплату подчиненных сотрудников и агентов, редактировать карточку сотрудника и отправлять им сообщение, которое будет показано в журнале заявок.  


Основные положения и правила работы сервиса восстановления КБМ:

1. Принятые в работу заявки не могут быть отменены или изменены. Внимательно проверяйте данные перед отправкой. Если КБМ был изменен по вашим ошибочным данным - эта заявка считается выполненной.

2. Каждая заявка в процессе завершения исполнения принимает один из двух статусов: "отказ" или "выполнена". Для партнерского доступа в расчет долга берутся только выполненные заявки, для розничных клиентов - происходит автоматический возврат денег по статусам "отказ".

3. Срок обработки заявок исправления КБМ согласно регламенту РСА составляет 1-5 рабочих дней. Обработка происходит в 2 этапа. Вначале заявки попадают на автоматическую обработку, если она успешна - то ответ вы получаете в течение 1 дня после принятия в работу. В противном случае, заявка попадает на ручное рассмотрение и срок ее обработки до 5 рабочих дней.  По статистике нашего сервиса, большинство обрабатывается в течение 1 дня.

4. По выполненным заявкам дата нового значения КБМ в большинстве случае равна дате окончания действующего полиса ОСАГО. Но может быть установлена и днем исполнения. От сервиса КБМ это не зависит, и определяется регламентом РСА. Пользуйтесь формой проверки актуального значения КБМ на нужную дату. 

5. Руководитель сервиса не комментирует результаты выполнения заявок в части вопросов: "почему отказ?", "с какой даты установлен новый КБМ?", "почему снизили на столько то, а не на столько?" и т.д.  

6. Изменение КБМ происходит исключительно в рамках законодательства и регламента РСА, поднимая всю историю по водителю или собственнику.  


Как рассчитывается КБМ.

КБМ - скидка за безаварийное вождение рассчитывается по таблице:

 Изначально все водители имеют 3 класс КБМ , т.е. коэффициент 1 (нет скидки). За каждый безаварийный год скидка увеличивается на 5%, или на 0.05.  Каждая авария соответственно уменьшает класс КБМ и увеличивает коэффициент.  Если у водителя был пропуск в страховании ОСАГО более года, то его класс становится равным 3 (вся накопленная скидка теряется).  При использовании неограниченной ОСАГО, КБМ меняется только для владельца автомобиля, при ограниченной страховке скидка КБМ накапливается для всех вписанных водителей.